Сделаем уникальный сайт для вашего бизнеса под ключ

 

  • Опыт разработки 4 года
  • Разработал более 30 сайтов
  • Цена от 2 999 рублей
  • Срок до 2 дней

Система Яндекс Директ была разработана специально для продвижения и рекламы бизнес-проектов и получения пассивного заработка для владельцев веб-ресурсов, основная аудитория – жители России и стран СНГ. Отметим, что Яндекс Директ можно сравнить с довольно популярным на Западе сервисом Google AdWords. Однако рассматриваемый проект не является аналогом зарубежных сервисов, имеет достаточно много своих особенностей, о которых поговорим подробнее.

 

Из этой статьи вы узнаете:

 

  •     Что такое Яндекс Директ, для чего он был создан и как работает;
  •     Как провести настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ под свою рекламную кампанию или продвигаемый в сети проект;
  •     Что такое ключевые слова, для чего они нужны и как используются в Яндекс Директ;
  •     Преимущества и недостатки контекстной и медийной рекламы на Яндексе, их особенности работы.

 

 

Сколько это стоит сайт у нас?

Мы предлагаем три тарифа:

Рекламная страница - одна страница, с содержанием  до 3 блоков.

Лендинг - от 1 до 3 страниц, с содержанием до 7 блоков.

Многостраничный сайт - от 3 страниц, с содержанием блоков более 7.

 

 

 

 

Порядок оплаты: предоплата 50%, остальные 50% по окончании работы над сайтом

Офис не арендую, поэтому цены на мои услуги такие низкие.

Рекламная страница

до 2 раб.дней

от 3000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Лендинг

до 3 раб.дней

от 5000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Многостраничный

сайт

до 7 раб.дней

от 8000 руб

ЗАКАЗАТЬ

Рассуждая о том, что такое Яндекс.Директ, стоит отметить, что это один из самых эффективных методов рекламирования продукции или услуги. Входящий трафик эффективно превращается в клиентов или заявки, принося ощутимую прибыль магазину.

 

Что же собой представляют рекламные объявления Директа? Допустим, вы продаете мягкие игрушки и хотите повысить прибыль и количество активных покупателей, поэтому настраиваете в Яндекс.Директ рекламу по определенным ключевым запросам. В вашем случае это будет «купить мягкую игрушку» или «магазин мягких игрушек». Ваш потенциальный клиент вбивает в строку запроса эту фразу и видит объявления в выдаче, в том числе и ваше.

 

Клиент кликает на ваше объявление, попадает на сайт, выбирает игрушку и совершает покупку. Вы в свою очередь платите Яндексу за полученного посетителя. Все предельно просто, но есть у этой системы некоторые сложности:

 

конкуренция. Ваше объявление могут не заметить или проигнорировать, выбирая предложение конкурента. Ведь в выдаче могут находиться до 7 рекламных объявлений;

разница в цене кликов. Стоимость за 1-е место значительно выше 7-го. Чем вы больше платите за клик, тем выше пробираетесь по ТОП объявлений.

С конкуренцией определились, поэтому перейдем непосредственно к принципу формирования цен.

 

Если вас интересует вопрос о том, сколько стоит реклама в Яндексе.Директ, то запомните: стоимость кампании напрямую зависит от вашего бюджета. А вот количество посетителей, которые будут приходить на ваш сайт за эти деньги, зависит от изначальной стоимости клика, количества переходов и позиции, на которой находятся объявления. Перед запуском кампании можно воспользоваться функцией прогнозирования бюджета, об этом мы поговорим чуть позже.

 

Что такое CTR в Яндекс.Директ, формирование цен на рекламу

Один из важных параметров в рекламной кампании – это CTR, обозначающий кликабельность объявления. CTR – это соотношение количества кликов (переходов на сайт) и количества показов в поисковой выдаче Яндекс. Опытные рекламщики еще называют этот показатель параметром эффективности объявления. Обратимся к примеру: если люди видели ваше объявление 100 раз, а кликнули на него 15, то показатель CTR составляет 15%.

 

Повышение CTR необходимо, если вы желаете сэкономить на рекламе. Все просто: вы разместили неэффективное объявление, на которое пользователи не кликают? Тогда стоимость за клик для вас будет выше, ведь Яндекс - коммерческий проект, который получает за клики реальные деньги. Например, у вашего конкурента цена за клик 20 рублей, а количество переходов в неделю - 100 штук, а у вас цена за клик 30 рублей, а количество переходов 20 штук, то Яндексу выгоднее сотрудничать с конкурентом. Ведь он регулярно приносит стабильную прибыль.

 

А если ваш показатель CTR ниже 0,5%, (по определенным ключевым запросам), то рекламные объявления вылетают из поиска. Яндекс не будет бесплатно показывать ваши предложения. Создавая эффективные объявления, вы обеспечите повышение количества переходов по ним (кликов), за счет чего повышаются позиции показов, а стоимость клика (цена за переход пользователя из Яндекса на ваш сайт) понижается.

 

Более подробно о том, сколько стоит Яндекс.Директ в месяц, мы поговорим дальше. Но заметим, что начать кампанию можно при минимальном бюджете, который составляет всего 300 рублей. Опытные директологи утверждают, что средний бюджет для малого интернет-магазина может достигать 30 тысяч рублей в месяц.

 

Как произвести настройку рекламной кампании в Директе

Рассмотрим вопрос о том, как настроить рекламу в Яндекс.Директ самостоятельно. Для начала перейдите на страницу Директа и нажмите жёлтую кнопку «Запустить рекламу».

 

Для работы вам понадобится аккаунт в Яндексе, если его у вас нет - заведите. Для создания аккаунта достаточно авторизоваться с помощью одной из социальных сетей.

 

Или пройти полную регистрацию с подтверждением номера мобильного.

Где размещать рекламу

Нажав на кнопку «Запустить рекламу», вы попадёте в окно настроек пользователя. На этом этапе требуется выбрать тип рекламной кампании, регион.

 

Текстово-графические объявления показываются и в результатах поиска Яндекса, и на других сайтах. Это универсальный вид рекламной кампании, который подходит для рекламирования как товаров, так и услуг. Это как раз то, о чём мы ведём речь в статье, поэтому выбирайте этот тип кампании.

 

Реклама мобильных приложений нужна только если вы планируете продвигать приложения для iOS и Android. Такие объявления выдаются в поиске на тех устройствах, для которых они предназначены (смартфоны, планшеты).

 

Показы динамических объявлений производятся только на поиске. Их стоит выбрать в случае, когда вы запускаете кампанию с огромным количеством однотипных объявлений. Яндекс Директ автоматически проанализирует содержимое сайта и сформирует объявления для выдачи. Заметим, что пока динамические объявления находятся в стадии тестирования и доступны только для 11 групп товаров.

 

Рассмотрим каждый пункт отдельно:

 

Название кампании, которое должно быть понятным и отображать суть рекламы. Для пользователей оно не видно – оно нужно вам, чтобы не запутаться в большом количестве кампаний.

Расписание показов. В этом окне вы задаете временные сроки, когда будут показываться объявления.

География, где вводится регион показов. Для кампании можно настроить один регион.

Управление показами, где пользователь производит настройку мест показа и ограничения. Доступно как автоматическое, так и ручное управление.

Далее нас ожидает настройка минус-фраз. Если вы не знаете, что такое минус слова в Яндекс.Директ, то обратимся к толкованию этого значения от самого Яндекса: «Минус-фразы – слова или запросы, по которым выдача не производится». После вводим дополнительные фразы, которые добавляются к исходным ключевым запросам. Дополнительные фразы – это, по сути, синонимы, но их подбор производится с оглядкой на исходные ключевые запросы, содержание страницы, минус-слова, запросы с опечатками, транслит.

Раздел визитки, в котором указывают исходные данные сайта (адрес, контакты, территориальное расположение). Визитка едина для всех объявлений, поэтому ее следует заполнить максимально подробно.

И последний этап: галочка около «счетчика Метрики». Она поможет корректно отображать информацию в статистике Яндекс Метрики. Благодаря этому настраивается воронка продаж, отслеживается эффективность кампании.

Теперь рассмотрим каждый пункт отдельно и поясним, что нужно нажимать.

 

Стратегия показов

Выбор стратегии - наиболее важный из всех пунктов и нужно помнить, что кампании для сетей и поиска должны быть разделены, в противном случае реклама будет низкоэффективной.

 

В разделе «Управление показами» – «Стратегия» нажмите кнопку изменить.

 

 

После этого в выпадающем списке «Ограничить дневной бюджет и позицию показа» поставьте галочку «Показывать на минимально возможной позиции» и выберите «в спецразмещении и гарантии». В выдаче ваши объявления будут показываться на 2-3 месте или 6-7, но могут отображаться и выше, если стоимость за клик у вашего конкурента ниже. Это позволит экономить средства, но всё равно получать много кликов.

 

Ручной тип управления подходит для тех рекламодателей, которые готовы самостоятельно контролировать ход рекламной кампании. Вы сами устанавливаете цену, которая будет списана со счета после перехода на ваш сайт по размещенному в Директ объявлению. То есть, при каждом пользовательском клике вы будете платить сумму не выше той, которую сами же и установили.

 

Ручное управление охарактеризуем в нескольких тезисах:

 

Отслеживание и анализ рынка.

Анализ ключевых слов и уровня ставок.

CTR объявления, увеличение или уменьшение ставок в режиме реального времени.

Даже если вам сложно самому сформировать ставки за клик, то Директ поможет вам: на дальнейших этапах около каждого ключевого слова будет указана актуальная цена, с помощью которой вы выведете объявление на хорошую позицию.

 

Автоматические стратегии требуют меньшего внимания, но дают меньше возможностей для постоянного контроля рекламной кампании. Система самостоятельно будет анализировать объявления, настройки и ставки, а потом автоматически подберет стоимость перехода, чтобы объявление могло удержать правильную позицию. Естественно, вы можете задать максимальную сумму ставки и для автоматического режима. Это нужно, чтобы не спустить весь бюджет на рекламу в первый же день.

 

Автоматическое управление идеально для людей, которые запускают сразу много рекламных кампаний. Ручное - для тех, кто желает контролировать рекламный процесс, чтобы он был наиболее эффективным. Помните, что в любое время сможете изменить выбранную стратегию.

 

Что такое настройка и корректировка ставок?

Чтобы настроить правильно Яндекс Директ, воспользуйтесь разделом корректировок ставок, который поможет повысить или понизить стоимость клика для определённой аудитории. Корректировка цены производится с учетом ряда параметров:

 

Целевая аудитория. Создание данных аудиторий формируется из сегментов Метрики или на условии подбора аудитории.

Мобильные устройства.

Демографические данные о поле или возрасте.

На что еще обратить внимание?

Загляните в раздел «Специальные настройки» и обязательно запретите «Автофокус», в противном случае ваша реклама не будет показываться по запросам, которые Яндекс посчитает нецелевыми. Дело в том, что эта функция может принять за нецелевые запросы реально полезные.

 

 

Виды позиций показа

Если вы находитесь в процессе создания объявлений, то у вас возник рациональный вопрос: что такое спецразмещение Яндекс Директ, динамические и гарантированные показы? Все просто: это блоки, в которых будут показаны объявления:

 

Спецразмещение отображается над результатами поисковой выдачи, может содержать 3 объявления. Самый эффективный в плане кликабельности блок, при этом самый дорогой.

Гарантированные объявления отображаются под результатом поисковой выдачи. Содержит до 4 объявлений. По ним кликают редко, зато стоят намного дешевле.

Динамические объявления показываются не всегда, чередуясь с объявлениями конкурентов. Содержат до 4 объявлений, отображаются снизу на второй и следующих страницах выдачи Яндекс. Может располагаться под гарантированными объявлениями, расположенными справа.

 

 

Что будет сделано на вашем будущем сайте

Для каждого сайта я подбираю свой набор настроек в зависимости от задач, ниже приведен вариант, который используется для разработки многостраничного сайта под ключ

АНИМЭЙТ v.3.5

       Основа

 

  • Подбор и регистрация домена и хостинга
  • Проработка струкруры сайта
  • Подбор блоков для сайта
  • Настройка адаптивности (сайт будет хорошо отображаться на любом устройстве)

 

 

       Дизайн

 

  • Подбор цветовой гаммы
  • Настройка шрифтов
  • Разработка простого логотипа
  • Прототип лендинга на главной странице
  • Дизайн лендинга
  • Верстка с помощью конструктора Настройка меню сайта
  •  Настройка подвала

       Наполнение

 

  • Текст для главной и доп. страниц присылаете вы
  • Добавление админки
  • Добавление в поисковики
  • Добавление доп. страниц
  • Заполнение 1-3 статей
  • Заполнение страницы
  • Настройка контекстной рекламы

Хотите получить лендинг  для вашего бизнеса?

 

Заполните форму ниже, наш менеджер свяжется с вами.

?

Обо мне

Здравствуйте. Меня зовут Владислав

 

  • Разработкой сайтов занимаюсь 4 года.
  • Сделал более 30 сайтов
  • Офис не арендую, поэтому цены на мои услуги такие низкие.
  • Территориально нахожусь в г. Нижний Новгород.
  • Обсуждение проекта ведем через переписку Телеграм, Вконтакте или WhatsApp

Мои последние работы

Ниже приведены работы за июль!

РЕМОНТ И ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

Смотреть

ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ОКОН

Смотреть

ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ

Смотреть

ОТЗЫВЫ САЙТОВ И МЕСТ НА КАРТАХ

Смотреть

ДЕМОНТАЖ ЗЖАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Смотреть

САЙТ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Смотреть

Идет отправка формы...

Произошла ошибка.

Попробуйте еще раз.

Форма успешно отправлена!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ,

И МЫ БЕСПЛАТНО ВАС ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами

в течении 15 минут.

Напишите нам:

Что такое Лендинг

Реклама сайта

Телефон:

+7(950) 603-95-67